6 февраля. День рождения и MarketRing в «Маяке»: как это было!

6 февраля. День рождения и MarketRing в «Маяке»: как это было!

«АС-маркетинг» продолжает вводить новые форматы деловых мероприятий и оживлять хорошо забытые старые.

6 февраля в кафе-баре «Маяк» мы собрали заинтересованных маркетологов, рекламистов, собственников бизнеса и всех неравнодушных по целым двум поводам!

Прежде всего, в этот день 9 лет назад была создана компания «АС-маркетинг». В честь этого мы задули свечи на праздничном торте, а после перешли к содержательной части нашего мероприятия – бою маркетологов в формате MarketRing.

Плотно общаясь с Заказчиками и представителями бизнеса в начале года, мы открыли для себя волнующую многих тему, как эффективнее организовать маркетинговую функцию в компании: через собственный отдел маркетинга и штатных маркетологов или путем привлечения внешних специалистов и реализации маркетинговых функций посредством аутсорсинга.

 

Формат, подходящий для разрешения этого спора, был тот час же определен, этим форматом стал MarketRing!

«MarketRing» - это профессиональный образовательный проект, организованный в форме «маркетингово-ораторских баталий» на импровизированном боксерском ринге.

Было организовано две команды, сведенных на сооруженном «боксерском ринге» для отстаивания той или иной точки зрения. В оранжевом углу ринга расположились специалисты, ратующие за аутсорсинг, в синем – уверенные в большей успешности отдела маркетинга. По условиям мероприятия каждая из сторон априори была уверена в верности выбранной точки зрения и приводила убедительные аргументы в свою пользу согласно четырем аспектам, вынесенных в качестве названий «боксерских» раундов. Темами раундов были заявлены: издержки и затраты на маркетинг; количество компетенций, которыми может обладать собственный штат маркетологов и маркетинговое агентство; степень погруженности специалистов в рынок, на котором функционирует компания. Четвертым аспектом стали каверзные и неоднозначные вопросы со стороны зрителей.

Решали спор сами зрители, которые выступали в качестве директоров и собственников бизнеса, которые и принимают окончательное решение в обычной жизни. По итогам раундов их решение было поистине соломоновым: обе команды набрали равное число голосов, а со стороны зрителей-«директоров» прозвучала мысль, о необходимости сочетания аутсорсинга с развитием функции маркетинга в самой компании в зависимости от задач бизнеса. Этой идеей и была подведена черта в данном споре.

Благодарим всех присутствовавших на мероприятии, а также участников команд, не побоявшихся отстаивать свою точку зрения. Отдельную благодарность за поддержку и помощь в организации мероприятия выражаем Татьяне Лобасюк и журналу «Дорогое удовольствие», Валерии Ермак и телеканалу "Мой город", Сети гостеприимства ResStar, в частности Сергею Братищеву, Елене Слободчиковой и кафе-бару «Маяк», а также нашему ведущему Кириллу Фролову.