Реализация мотивационной программы

Реализация мотивационной программы

Заказчик: ООО «Сибинпэкс»

Бренды: Opel, Chevrolet, Cadillac

Тема исследования: Проверка качества обслуживания сотрудников автосалона Сибимпекс

Период проведения: 2013 год

Механика исследования: таинственный посетитель

Задачи и результат исследования:

Сотрудников отдела продаж Клиента по заранее утвержденному сценарию проверяли таинственные покупатели МЦ «АС-маркетинг». В результате Заказчик отмечает: повышение качества отработки каждого контакта, соблюдения этапов продаж и повышения оценочного балла менеджеров по разработанной анкете. По итогам посещений формировался премиальный фонд каждого сотрудника, что является лучшим мотиватором для качественной работы. 

География исследования: Кемерово