Нейминг и кампания по продвижению услуг

Нейминг и кампания по продвижению услуг

Заказчик: ООО «Независимые аудиторы Кузбасса» 

Бренд: «Бухгалтерское бюро «Климов и Партнеры»

Проект: «Нейминг и кампания по продвижению услуг бухгалтерского бюро»

Период проведения проекта: лето 2011 года

Задачи проекта: 

1. Разработать название компании, которая будет предоставлять бухгалтерские услуги малому, среднему и крупному бизнесу по принципу аутсорсинга

2. Название должно обладать следующими существенными признаками:

- отражать сферу деятельности

- отражать принцип работы

- быть коротким, емким, запоминающимся

- позиционировать опыт сотрудников, надежность и доверительность

3. Выявление и формирование портрета потенциальных потребителей, групп потенциальных потребителей.

4.Постановка задач к выделенным целевым группам. 

5. Определение и ранжирование каналов донесения информации.

6. Разработка и структурирование основных процессов для достижения задач, подготовка плана работ по продвижению услуг.

7. Выявление ключевых точек контакта для позиционирования бренда.

Результат:

В результате работы был выбран вариант наименования «Бухгалтерское бюро «Климов и Партнеры», намечены ключевые источники формирования пула клиентов, продуманы основные каналы коммуникации с клиентами. Также после утверждения наименования нами был разработан логотип и фирменный стиль нового бренда.