Разработка комплекса рекламных мероприятий

Разработка комплекса рекламных мероприятий

Заказчик: Медицинский центр Понутриевых

Проект: «Разработка комплекса рекламных мероприятий в связи с открытием нового медицинского центра в ПГТ Суховский»

Период: осень – зима 2012-2013

Исходные данные проекта: Объект рекламирования: новый медицинский центр;

УТП: самая большая частная поликлиника на металлплощадке;

3 направления медицинских услуг:
- центр традиционной медицины,
- поликлиника,
- центр волновой медицины;

Слоган: «Мы в ответе за тех, кого пролечили»;

Стратегическая задача: перевести клиентов на профилактическое лечение;

Ценовой сегмент: средний;

Более 80% пациентов на сегодняшний день – жители близлежащий городов.

Задачи проекта:
Информирование существующих клиентов о переезде МЦ;

Информирование жителей КО об открытии МЦ;

Информирование потенциальной аудитории о перечне услуг МЦ

Результат:

Было разработан креативный концепт и перечень мероприятий, в результате реализации которых жители Кемерово и области должны узнать об открытии медицинского центра (самого большого в городе), наличии нетрадиционных методов лечения. Логичным завершением тизерной рекламной кампании было проведение дня открытых дверей в новом медицинском центре.