Открытие нового стриптиз-клуба

Открытие нового стриптиз-клуба

Бренд: «Провокация»

Проект: «Открытие нового стриптиз-клуба «Провокация»

Период проведения проекта: лето 2011 года

Исходные данные проекта:

Новый стрип-клуб (Джентельмен-клуб) в городе. Заведение на базе бывшего казино «Аристократ» и действующего ресторана «Аристократ». Сохранение преемственности в позиционировании заведения (пожелание заказчика).

Задачи проекта:

1. Разработать позиционирование заведения исходя из рыночной ситуации

2. Разделить целевую аудиторию на сегменты, обладающие общими признаками

3. Выбрать релевантные каналы коммуникации с каждым сегментом ЦА

4. Определить форматы и периодичность воздействия на Целевую Аудиторию

5. Наметить основные направления продвижения с учетом выделенного позиционирования, групп ЦА и УТП
6. Разработать слоган исходя из выбранного позиционирования

Результат:

Было разработано три варианта позиционирования заведения. Исходя из конкурентной среды в городе, информации из открытых источников и опросов опытных игроков рынка, был выбран вариант «джентльмен – клуб», а также слоган «Получаешь все, за что платишь». К открытию клуба было приурочено появление на улицах города провокационной наружной рекламы.