Вывод на рынок нового продукта

Вывод на рынок нового продукта

Заказчик: ООО «Красногорское»

Бренд: «Легенда»

Проект: «Вывод на рынок нового продукта в линейке безалкогольных напитков – лимонада «Легенда»

Период проведения проекта: весна 2012 года

Задачи проекта:

1. Разработать позиционирование нового продукта в линейке безалкогольных напитков Заказчика;

2. Разработать логотип и этикетку.

Исходные данные проекта:

1. Объекты рекламирования: Безалкогольный напиток с ассортиментом: Лимонад, Крем-Сода, Тархун, Колокольчик, Дюшес, Кола

2. Целевая аудитория: Семейные, в возрасте 30+, с детьми, с доходом: низкий – средний; жители Кемерова и Кемеровской области.

3. Уникальное торговое предложение: Это удивительные прохладительные напитки, которые готовятся по рецептуре 60-х - 80-х. Вкус, знакомый не одному поколению!

Результат:

Разработанное позиционирование легло в основу ценообразования и стратегии вывода на рынок новой торговой марки, которую можно уже сейчас видеть на полках в розничных сетях города. Также нами был разработана серия этикеток для безалкогольных напитков.