Повышение лояльности к продукции Electrolux у прямых клиентов компании и конечных потребителей

Повышение лояльности к продукции Electrolux у прямых клиентов компании и конечных потребителей

Бренд: Electrolux

География: г. Кемерово

Период проведения: с августа 2012 по настоящее время.

Механика проекта: консультация

Задачи:

  • Ежемесячное увеличение продаж продукции Electrolux в каждой розничной точке адресной программы проекта.
  • Повышение лояльности к продукции Electrolux у прямых клиентов компании и конечных потребителей.
  • Увеличение количества повторных покупок у конечных потребителей.

В крупных магазинах бытовой техники г. Кемерово консультанты Electrolux помогают покупателям получить максимум необходимой информации по продукции и выбрать именно то, что необходимо. В течение уже полугода МЦ «Ас-маркетинг» поддерживает бесперебойную работу консультантов в ТТ города.