Повышение осведомленности и узнаваемости ТМ «Молокошко» при выводе на рынок

Повышение осведомленности и узнаваемости ТМ «Молокошко» при выводе на рынок

Клиент: ООО «Натуральное молоко»

Бренд: «Молокошко»

География: г. Кемерово, г. Новокузнецк

Период проведения: 2011-2012 г.

Механика проекта: дегустация/подарок за покупку

Задачи: повышение осведомленности и узнаваемости ТМ при выводе на рынок, ознакомление покупателей с продукцией ТМ «Молокошко», увеличение продаж.

В магазинах г.Кемерово покупателям предлагалось попробовать продукцию «Молокошко», а так же получить подарок за покупку продукции «Молокошко». Все дети, находящиеся в магазине, бесплатно получали яркий брендированный воздушный шарик и раскраску, которая в дальнейшем принимала участие в конкурсе рисунков с замечательными призами.