Разработка программы продвижения

Разработка программы продвижения

Бренд: Центр недвижимости «Ипотечный центр»

Проект: «Разработка программы продвижения на рынок услуг недвижимости города Кемерово»

Период проведения проекта: лето 2011 года

Информация о компании:

Ипотечный центр – агентство, которое оказывает услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, ипотечному брокериджу, подбору оптимальной ипотеки, оформлению сопутствующих документов

Задачи проекта:

1. Выявить элементы в компании, препятствующие увеличению прибыли

2. Разделить целевую аудиторию на сегменты, обладающие общими признаками

3. Выбрать релевантные каналы коммуникации с каждым сегментом ЦА

4. Определить форматы и периодичность воздействия на Целевую Аудиторию

5. Наметить основные направления продвижения с учетом выделенного позиционирования, групп ЦА и УТП

Результат:

Разработан план мероприятий для продвижения услуг компании в каждой из выделенных целевых групп; предложены варианты слогана с учетом выделенного позиционирования; рекомендован ребрендинг.