Разработка креативной концепции рекламной кампании

Разработка креативной концепции рекламной кампании

Заказчик: Кемеровский мясокомбинат

Бренд: КМК

Проект: «Разработка креативной концепции рекламной кампании (слоганы, сценарии видеороликов, наружная реклама)»

Период проведения рекламной кампании: осень – зима 2011 – 2012

Исходные данные проекта:

1. Объекты рекламирования:

- колбаса «Докторская ГОСТ вареная»;

- колбаса «Таллинская ГОСТ копченая»;

- «Семейная колбаса вареная»;

- «Молочная ГОСТ вареная»;

- «Сервелат ГОСТ копченый»;

2. Целевая аудитория:
По доходам: малообеспеченные, со средним доходом, средний+. 

По возрасту и семейному положению – не важно, по факту это примерно те же пропорции, что и население в целом, нет ярко выраженных социальных групп. Жители Кемерова и Кемеровской области.

3. Суть рекламного сообщения:
Колбаса Кемеровского мясокомбината настолько вкусная, что ее обязательно нужно купить и попробовать, даже если потребитель всегда ел другую колбасу.

4. Маркетинговые цели кампании:
Переключить покупателей других производителей на продукцию Заказчика

Результат:

Было разработан концеп, в основе которого лежала идея, что каждый из 5 видов колбасы наделен своими, только ему присущими, свойствами. Для каждого вида колбасы делаем выборку «персонажей» из ключевых целевых групп (студент, мамаша и т.п.). Каждый персонаж в рамках одного вида колбасы рассказывает о ее свойствах, причем, делает это односложно, отвечая на вопросы: «Вы попробовали? Какая она?». В рекламных сообщениях они рассказывают, что они нашли «свое» в этом продукте другим людям, которые еще не открыли для себя эти прекрасные свойства.

Реализация:

В результате работы были сняты 3 видеоролика, изготовлены макеты наружной рекламы; в работу материалы пошли со слоганом «Попробуй – полюбишь!»