Проведения маркетинг-сессии для руководства компании

Проведения маркетинг-сессии для руководства компании

Заказчик: ООО «УК «Традиции питания»

Бренд: «Сибирские блины»

Проект: «Маркетинг-сессия для руководства компании»

Период проведения: май 2013 года

Цель проекта: стратегия развития бренда компании

Задачи проекта:

1. Анализ недостатков и преимуществ ребрендинга

2. Анализ отношение сотрудников компании к процессу ребрендинга

3. Риски связанные с ребрендингом

4. Преимущества, положение на рынке

5. Первоочередные меры, планирование необходимых шагов для реализации целей ребрендинга.

 

Формы работы: мозговой штурм, дискуссия, работа в малых группах.

Результат:

В результате активной работы в рамках маркетинг-сессии были уточнены важные параметры в работе компании, которые стали отправными точками в принятии последующих стратегических решений, связанных с проблемой ребрендинга.