Внутренний аудит на автозаправочных станциях

Внутренний аудит на автозаправочных станциях

Заказчик: ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс»

Бренд: сеть АЗС Газпромнефть

Тема исследования: Проверка качества обслуживания сотрудников автозаправочных станций

География: Кемеровская область, Томская область, Красноярский край (407 населенных пунктов)

Период проведения: 2010 – 2012 гг

Механика исследования: таинственный посетитель

Задачи и результат исследования:

В течение отчетного периода аудиторы МЦ «АС-маркетинг» собирали информацию о качестве работы сотрудников АЗС «Газпромнефть» в 407 населенных пунктах Сибирского региона. В результате руководство компании получило полное представление о качестве обслуживания клиентов на АЗС «Газпромнефть».

 

Исследование традиционно проводится несколько раз в год.